![]() | ![]() | |||||||||
![]() | ![]() |
![]() |
Eng | Rus |
|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Стратегический анализ и бренд-консалтинг Мы никогда не занимались творчеством ради творчества, отчетливо осознавая тот факт, что результаты нашей работы должны максимально эффективно способствовать решению конкретных бизнес-задач наших Клиентов. Именно поэтому мы неизменно уделяем пристальное внимание таким этапам работ, как предварительный маркетинговый анализ и стратегическое планирование. И не важно, идет ли речь о корпоративном или товарном (продуктовом) брендинге – несмотря на обязательную специфику каждого конкретного проекта, общий алгоритм наших действий может быть представлен следующим образом: - Аудит бренда, анализ рыночной коньюнктуры и выявление ожиданий заинтересованных сторон - Разработка концепции креативного позиционирования и платформы бренда - Разработка рекомендации по стратегии маркетинговых коммуникаций бренда - Консультирование по вопросам брендинга Особую актуальность данные виды работ приобретают в случае реализации крупных комплексных проектов в области брендинга. Однако и при решении менее масштабных задач мы неизменно стараемся как можно глубже погрузиться в специфику проекта, чтобы предложить Клиенту наиболее эффективный способ достижения цели. |